Контактные телефоны: Россия +7 495 7754006
Украина +380 44 4922509

Часто задаваемые вопросы

 

1. Необходимые условия для организации работы с приложениями RNFI

Для организации работы пользователя с приложениями Renault Net Full Internet (RNFI) необходимы:
• Доступ в интернет;

• Операционная система Windows XP и Windows 7

• Интернет-браузер Microsoft Internet Explorer версии 7.0*, Mozilla Firefox.
• Специальный USB-носитель (eToken)**, с записанным на нем сертификатом пользователя. Запись сертификата проводится с помощью программы IDX-SCM***.
• Установленные драйвера для корректной работы с eToken. Драйвера устанавливаются вместе с программой Open Trust.
* Использование других интернет-браузеров возможно, но не гарантирует правильную работоспособность приложений системы RNFI.
** eToken не должен подвергаться механическому или электромагнитному воздействию.
*** Дистрибутив программы Open Trust и руководство пользователя вы можете скачать с ftp-сервера 89.108.116.207.

2. Доступ к персональной странице пользователя RNFI

Если все требования 1-ого пункта выполнены, пользователь может с помощью интернет-браузера зайти на свою персональную страницу RNFI по адресу https://dcs.renault.com. Необходимо, чтобы во время рабочей сессии персональный eToken пользователя находился в usb-порте компьютера. Горящий светодиод в корпусе eToken сигнализирует о готовности устройства к эксплуатации.
После того, как пользователь перешел по ссылке, браузер предлагает выбрать сертификат пользователя и ввести пароль*.
Далее пользователь попадает на свою персональную страницу RNFI, в колонке слева отображаются ссылки на доступные для данного пользователя приложения RNFI. Для организации новых доступов обращайтесь по телефону технической поддержки.
* Пароль сертификата пользователя RNFI задается в момент создании сертификата с помощью программы IDX-SCM. Внимательно относитесь к хранению и передаче пароля третьим лицам.


Возможные проблемы:
eToken блокируется, если пользователь три раза подряд ошибся при вводе пароля.
Для разблокировки eToken необходимо создать заявку с типом запроса "Разблокировка доступа


3. Работа с приложением RNFI: SEDRE

При первом входе в приложение необходимо ввести следующие данные:
Поле Logonid = ipn пользователя;
Поле Password = Login = ipn пользователя;
Поле Code transaction (Transaction code) оставить пустым;
Поле New password = пароль для доступа в SEDRE, его пользователь придумывает самостоятельно. Длина пароля >=6. Пароль может состоять из букв латинского алфавита и цифр;
Поле New password for validation = New password;
Пример верно заполненного регистрационного окна SEDRE:

 


При последующих подключениях к приложению, пользователь должен вводить следующие данные:
Поле Login = ipn пользователя;
Поле Password = пароль пользователя, придуманный им при первом подключении.

 


Возможные проблемы:
Описание проблемы: при нажатии на кнопку SEDRE выводится следующее сообщение:

Источник проблемы: proxy-server / firewall / программа-антивирус / настройки каких-либо других приложений безопасности блокируют пересылку пакетов через порт 2081, который использует java-приложение SEDRE для связи с сервером.


Решение проблемы: изменение настроек безопасности proxy-server / firewall / программы-антивируса и т.п.


Описание проблемы: при нажатии на кнопку SEDRE java-приложение SEDRE не запускается, и, возможно, выдается сообщение о запрете доступа (permission denied).

Источник проблемы: отсутствие прав доступа (наличие ссылки на приложение не гарантирует полноценный доступ к этому приложению).

Решение проблемы: обратиться в службу технической поддержки.

Описание проблемы: java-приложение SEDRE не принимает логин/пароль.


Источник проблемы: java-приложение SEDRE блокируется, если пользователь три раза подряд ошибся при вводе пароля.

 

4. Разблокировка eToken

Для разблокировки eToken необходимо заявку на портале технической поддержки: support.renault.ua.
На адрес отправителя письма будет выслан уникальный одноразовый код разблокировки eToken, который необходимо ввести в открывшемся по ссылке unlock card (программа OpenTrust) поле окна разблокировки.

 

5. Создание нового пользователя RNFI

Для создания нового пользователя RNFI необходимы:
• Пустой (новый) eToken *;
• PIN и Password**;
• Установленная программа OpenTrust;
• Доступ в интернет.

* Чтобы очистить eToken (например, если сотрудник уволился) необходимо создать заявку на портале support.renault.ua. Заявка должна быть с типом запроса "Удаление пользователей"

 

6. Функции BIR для работы в Distri.Net

Код Функции в BIR Название функции в Distri.net Уровень доступа в Distri.Net
C1 Коммерческий секретарь Полный доступ
F1 Коммерческий секретарь Полный доступ
F4 Коммерческий секретарь Полный доступ
F3
Менеджер отдела продаж Без права запуска в пр-во
F5 Менеджер отдела продаж Без права запуска в пр-во
FI Менеджер отдела продаж Без права запуска в пр-во
F8
Менеджер отдела продаж Без права запуска в пр-во
F6 Продавец Регистрация заявок и продаж
FA Продавец Регистрация заявок и продаж
FC
Продавец Регистрация заявок и продаж
I3 Продавец Регистрация заявок и продаж
I1 Продавец Регистрация заявок и продаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. MRH функции

Код функции BIR Название функции RU Название функции EN
A1 Председатель правления и генеральный директор группы Chairman and Managing Director of Group
A2 Ассистент генерального директора Personnal assistant to Managing Director
E1 Бухгалтерский и административный руководитель Accounting and Administration Manager
F1 Директор по продажам новых автомобилей NV Sales Manager
J1 Менеджер по послепродажному обслуживанию After Sales Manager
R1 Менеджер цеха Workshop Manager

 

8. Примечания

Общение с пользователем, не разбирающимся в технических аспектах настройки приложений, не имеет смысла. Ответы на письма будут высылаться только на почтовый адрес отправителя.
Убедительно просим вас не дублировать заявки.
Звонить на указанный телефон нужно лишь в том случае, когда из написанного выше не ясен алгоритм решения проблемы.

9. Контакты

 

Номер телефона в Киеве: +380 44 4922509
Номер телефона в Москве: +7 495 7754006

Создать заявку можна по адресу support.renault.ua

Вернутся в Справочную документацию  |   Вернутся на главную страницу