Контактные телефоны: Россия +7 495 7754006
Украина +380 44 4922509

VideoAssistance установка и настройка

 

Система VideoAssistance устанавливается по умолчанию вместе с програмным обеспечением CLIP. Для инсталяции или обновления

 

VideoAssistance необходимо запустить установочный файл по адресу C:\Help\Installation VideoAssistance.lnk

После запуска файла, следующим шагом необходимо подтвердить установку.
В случае если у вас самая актуальная версия которая не требует обновления система вам сообщит об этом.
После подтверждения необходимости установки VideoAssistance запустится процес установки.
Для окончания установки необходимо нажать кнопку «ОК»

Для работы с приложением, его необходимо настроить.


Для более точной настройки необходимо нажать кнопку «Настройки» и открыть вкладку «Админ. конфигурация»
 

Для входа в «Админ. Конфигурацию» необходмио ввести пароль администратора. Пароль можно получить после обращения в 

 

службу поддержки  Renault.NET.

Для настройки необходимо внести такие данные.

 

 

Имя сервера: video-assist.dcs.renault.com


Идентификация: Logon with token


Видеоисточник и аудиоисточник – по умолчанию.

 

 

После внесения изменения необходимо применить настройки и закрыть окно настроек.

 

 

Драйвера для спец. устройств (аудио и видеосвязи) устанавливаются автоматически, вместе с VideoAssistance.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VideoAssistance установка и настройка

Вернутся в Справочную документацию  |   Вернутся на главную страницу