Контактные телефоны: Россия +7 495 7754006
Украина +380 44 4922509

Инструкция по запросу счетов и обмену а\м

1. КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В COMMERCIAL OFFER?
     1.1 Доступ для руководителя отдела продаж
- Для открытия доступа Руководитель продаж дилерского центра должен оформить заявку на ЛИЧНЫЙ управленческий доступ в систему Commercial offer на сайте http://support.renault.ua (только на свое имя).
ВНИМАНИЕ: Рено Украина» предоставляет только ОДИН !!! доступ в Commercial Offer ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО !!! для руководителя отдела продаж дилера.

- После того, как доступ открыт, можно начать работу с системой открыв интернет сайт http://offer.renault.ua используя рекомендуемые браузеры ( Mozilla Firefox >3.5, Google Chrome > 9.0, Internet Explorer > 7.0), введите свой логин и пароль:

1.2 Доступ для продавцов


Руководитель отдела продаж дилерского центра ответственный за предоставление доступа сотрудникам дилерского центра и может делегировать право на запрос счетов и обмен для своих сотрудников.
Для открытия доступа остальным сотрудникам дилера руководителю продаж необходимо:
- Зайти в меню «Пользователи», нажать «Добавить» и внести данные нового пользователя.
- Для делегирования прав запроса счета и обмена а\м установить галочку в соответствующей колонке напротив имени сотрудника:

2. КАК ЗАПРОСИТЬ СЧЕТ НА А\М?


2.1 Нажмите на кнопку «Запрос счета»


 

2.2 Введите № VINа полностью (17 символов), все буквы заглавные

2.3 Выберите необходимое действие - выписать/удалить счет по:
      2.3.1 счет по ответ хранению (для этого необходимо, чтобы на а\м уже был выписан Акт по ответ хранению на ваше предприятие, иначе система не создаст счет)
      2.3.2 счет по предоплате
2.4 По документам на кредит запрос идет через дистрибуцию РУА.
2.5 После создания запроса на счет идет ряд проверок на блокировки дилера и др. ограничения.

 

 

2.6 В течении 5-ти минут Вам будет отправлен запрашиваемый счет либо подтверждение об его удалении

3. ОБМЕН А/М. КАК ПОЛУЧИТЬ А\М?
оформление запроса на а\м, принадлежащий другому дилеру


3.1. Нажмите на кнопку «Обмен а\м», выберите вкладку «Мои запросы» и нажмите на кнопку «Новый запрос»
 

3.2. Введите VIN а\м (полностью 17 символов, все буквы заглавные), который вы хотите получить от другого дилера и нажмите «ОК»

3.3. Во вкладе «Мои запросы» появится ваш запрос на получение а\м со статусом «Ожидает ответа». Данные по а\м (модель, версия, цвет, тел владельца а/м, примечание) появятся через 5 мин после того, как вы оформили запрос. Владелец а\м получит уведомление по e-mail о Вашем запросе.

 

 

3.4. Если Вы хотите отменить Ваш запрос на а\м, нажмите конпку «Отозвать». Отозвать свой запрос возможно только в том случае, если владелец а\м не успел ответить на Ваш запрос (статус «Ожидает ответа»).

 

 

3.5. Ответ владельца отображается в колонке «Статус» и приходит по e-mail. Если владелец передал Вам а\м (статус «Подтвержден») Вы получите Акт ПП и Счет, который необходимо оплатить в регламентное время.

ВАЖНО: Если владелец откажет Вам в передаче а\м либо не ответит в течении 3х дней (статус «Отказан» с указанием причины отказа), то владелец будет обязан оплатить данный а\м «Рено Украина».

 

 

4. ОБМЕН А/М. КАК ПЕРЕДАТЬ А\М?
Оформление передачи а\м другому дилеру

4.1. Нажмите на вкладку «Запросы дилеров», после - на зеленую галочку (кнопка 2)

4.2. Подтвердите передачу а\м нажав кнопку «ОК»

 

 

4.3. Введите № и дату Акта Возврата (дата Акта Возврата должна быть не раньше даты Акта Приема Передачи и не позже начала текущего месяца). Нажмите «Отправить»

 

4.4. Статус запроса измениться на «Подтвержден». Новый владелец получит уведомление, Акт ПП и Счет по e-mail. Он должен будет опалить счет в регламентное время

 

 

5. ОБМЕН А/М. КАК ОТКАЗАТЬ В ПЕРЕДАЧЕ А\М?
оформление отказа в передаче а\м другому дилеру

5.1. Нажмите на вкладку «Запросы дилеров», после - на красный крест (кнопка 3)
 

5.2. Откажите в передаче а\м нажав кнопку «ОК»

 

5.3. Укажите причину отказа и нажмите «Отправить»

 

5.4. Статус запроса измениться на «Отказан». Вы получите уведомление и Счет по e-mail. Счет должен быть отплачен в регламентное время, в противном случае отгрузки на ваше предприятие будут заблокированы.

 

5.5. ВАЖНО: В случае отсутствия Вашего ответа, ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКАЖЕТ ДИЛЕРУ в передаче а\м, отправит Вам уведомление и Счет по e-mail. Счет должен быть отплачен в регламентное время, в противном случае отгрузки на ваше предприятие будут заблокированы


 


 

Скачать инструкцию в pdf

Вернутся в Справочную документацию  |   Вернутся на главную страницу